0.00 грн
Оформить заказ- Цена (4.6)
- Работа менеджера (4.3)
- Качество продукции (4.7)
- Доставка (4.3)
Спасибо за отзыв!
Добрый день, Lale!
Наш робот делает всего два-три напоминания в течение рабочего дня, если Вы не забираете посылку (а не каждые 30 минут, как вы пишете). Если у вас не получается забрать посылку в первые дни, как она пришла на отделение Новой Почты, то вы всегда можете попросить нашего менеджера исключить номер вашего телефона из напоминаний. Мы очень дорожим нашими клиентами, но это вынужденная мера, так как очень часто люди забывают и не забирают свои заказы на Новой Почте. Приносим свои извинения, за предоставленные неудобства.
Спасибо за ваше сообщения.Это как раз был человеческий фактор. Мы сегодня отправили за наш счет девушке ее заказ.И положили маленькие подарки.Это наше извинение.Мы приносим извинение всем если бывают такие задержки.Я в двух словах хочу оправдаться.В тот момент когда поступила заявка не было этого крема в наличии.Его долгое время не было.Но когда он поступил вот здесь был человеческий фактор.Просто менеджер забыл.Но хорошо что девушка с понимаем к нам отнеслась.И мы сразу же его и отправили. Еще раз приносим извинение за такую ошибку.